Описание параметров продукта S.N. Тип № Максимальная вместимость (Т) Свободно стоящая высота (м) Длина стрелы (м) Максимальная грузоподъемность наконечника (Т) Тип секции мачты Диаметр штыря Ширина секции мачты (м) 1 6012 6 40 60 1.2 Фиксированная, 1,6*2,8 м (толщина 12 мм) болт 1.6 ...
S.N. | Тип № | Максимальная вместимость (Т) | Свободно стоящая высота (м) | Длина стрелы (м) | Максимальная грузоподъемность наконечника (Т) | Тип секции мачты | Диаметр штыря | Ширина секции мачты (м) |
1 | 6012 | 6 | 40 | 60 | 1.2 | Фиксированная, 1,6*2,8 м (толщина 12 мм) | болт | 1.6 |
1 Схема расположения башенного крана | ||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
Аутригер Стационарный | Тип крепления на болтах | Шасси | Тип передвижения | |||||||||||||||||
1-Основание для крепления аутригера 2-Секция основания для крепления аутригера 3-Стандартная секция 4-Клиппинг-рама 5-Подъемный механизм 6-Нижняя опора 7-Поворотная опора 8-Верхняя опора 9-Кабина водителя 10-Балансировочный рычаг 1-Балансировочный груз 12-Подъемный механизм 13-Стяжка рычага противовеса 14-Вершина башни 15-Поворотный механизм 16-Стяжка рычага подъема 17-Механизм выравнивания 18-Подъемный рычаг 19-Тележка для груза 20-Крюки 21-Болтовое основание 22-Болтовая секция основания 23-Фиксированная рама основания 24-Уплотняющий груз 25-Фиксированная рама основания 26-Фундамент шагающего пути 27-Механизм шагания 28-Рама шагающего основания |
3 Таблица параметров работы всей машины | |||||||||||||||||||
Уровень работы всей машины | A4 | ||||||||||||||||||
Уровень работы механизма | Подъемный механизм | M4 | |||||||||||||||||
Механизм поворота | M5 | ||||||||||||||||||
Механизм с переменной амплитудой | M4 | ||||||||||||||||||
Механизм передвижения | M3 | ||||||||||||||||||
Максимальный подъемный момент | kN.m | 1134 | |||||||||||||||||
Номинальный подъемный момент | kN.m | 800 | |||||||||||||||||
Рабочий диапазон | m | Максимальный | 60 | Минимальная высота подъема | 2.5 | ||||||||||||||
Максимальная высота подъема | m | Аутригер фиксированный | Тип крепления на болтах | Шасси фиксированное | Присоединенное | ||||||||||||||
40.5 | 40.5 | 40.8 | 190 | ||||||||||||||||
Максимальная грузоподъемность | t | 6 | |||||||||||||||||
Стандартное исполнение | Подъемный механизм | Модель | H25FP15-380P | ||||||||||||||||
Мультипликатор | α=2 | α=4 | |||||||||||||||||
Грузоподъемность/скорость | t/(m/min) | 1.5/80 | 3.0/40 | 3.0/40 | 6.0/20 | ||||||||||||||
Минимальная скорость стабилизации | m/min | ≤3 (скорость 2х) | |||||||||||||||||
Мощность | kW | 25 | |||||||||||||||||
Механизм с переменной амплитудой | Скорость | m/min | 0~50 | ||||||||||||||||
Мощность | kW | 3.0 | |||||||||||||||||
Механизм поворота | Скорость | m/min | 0~0.6 | ||||||||||||||||
Мощность | kW | 4.0×2 | |||||||||||||||||
Общая мощность | kW | 36.0 | |||||||||||||||||
Экономичный вариант | Подъемный механизм | Модель | H24SP15-380P | ||||||||||||||||
Мультипликатор | α=2 | α=4 | |||||||||||||||||
Грузоподъемность/скорость | t/(m/min) | 3/8.88 | 3/40 | 3/80 | 6/4.44 | 6/20 | 3/40 | ||||||||||||
Минимальная скорость стабилизации | m/min | ≤5 (2x тариф) | |||||||||||||||||
Мощность | kW | 24/24/5.4 | |||||||||||||||||
Механизм с переменной амплитудой | Скорость | m/min | 50/25 | ||||||||||||||||
Мощность | kW | 3.3/2.2 | |||||||||||||||||
Механизм поворота | Скорость | m/min | 3.7×2 | ||||||||||||||||
Мощность | kW | 0~0.6 | |||||||||||||||||
Общая мощность | kW | 34.7 | |||||||||||||||||
Механизм эжектора | Скорость | m/min | 0.71 | ||||||||||||||||
Мощность | kW | 7.5 | |||||||||||||||||
Рабочее давление | MPa | 25 | |||||||||||||||||
Противовес | Максимальная дальность работы | m | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | ||||||||||
Противовес | t | 18.3 | 17.0 | 16.4 | 14.5 | 11.8 | 10.4 | 8.4 | |||||||||||
Расчетная скорость ветра на вершине башни | m/s | Состояние домкрата | 14 | ||||||||||||||||
Рабочее состояние | 20 | ||||||||||||||||||
Нерабочее состояние | Высота над землей(м):0~20 | 36 | |||||||||||||||||
Высота над землей(м):>20~100 | 42 | ||||||||||||||||||
Высота над землей (м):>100 | 46 | ||||||||||||||||||
Температура рабочего состояния | ℃ | -20~+40 | |||||||||||||||||
Температура в нерабочем состоянии | ℃ | -20~+40 | |||||||||||||||||
Рабочий шум (кабина водителя) | dB | 80 |